Вакансии

Контекстолог, таргетолог

МАРКЕТИНГ

Контекстолог


Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день


Ключевые обязанности:

·медиапланирование, ведение рекламных кампаний в Яндекс.Директ и GoogleAdwords: поиск, РСЯ / КМС;

·работа с семантикой - подбор ключевых слов, минус-слов;

·разработка текстов объявлений для контекстных рекламных кампаний;

·настройка таргетинговой и медийной рекламы, работа с аудиториями, в т.ч. в социальных сетях и агрегаторах;

·ведение рекламных кампаний в Яндекс.Видеосеть и YouTube

·мониторинг рекламных кампаний, аналитика размещений и оптимизация, тестирование гипотез;

·проведение A/B тестирование креативов;

·маркетинговое планирование и выработка маркетинговой стратегии, основанной на ключевых показателях: СPA, CPC, EPC, CPO, ROI;

·работа с внешними сервисами: Calltouch, Alytics;

·изучение новых тенденций, форматов и возможностей на рекламном рынке;

·подготовка отчетов по рекламной кампании.


Профессиональные требования:

·опыт работы в контексте, глубокое знание Яндекс.Директ и GoogleAdwords;

·хорошее знание GoogleAnalytics, Яндекс.Метрика;

·понимание способов оптимизации кампаний;

·проактивный подход к решению задач;

·наличие портфолио;

·самостоятельность, умение выстраивать эффективные взаимоотношения с подрядчиками и подразделениями внутри компании;

·грамотная устная и письменная речь;

·живой интерес к интернет-рекламе и маркетингу, стремление к саморазвитию;

·умение работать в быстром темпе с большим объемом информации.


Плюсом будет:

·опыт работы с крупными бюджетами;

·опыт построения сквозной аналитики;

·опыт работы с социальными сетями (VK, Facebook, MyTarget);

·опыт запуска или участие в больших, интегрированных маркетинговых проектах от написания брифов до оценки результатов реализованной кампании;

·знание закона «О рекламе».

Личностные характеристики:

·умение работать на результат;

·умение самостоятельно закрыть проект в срок;

·быть в тренде современных маркетинговых инструментов.

Условия:

·интересные задачи в постоянно развивающейся компании (несколько проектов);

·график работы 5/2;

·молодой дружный коллектив;

·комфортное рабочее пространство