Вакансии

Специалист Call-центра

ПРОДАЖИ

Специалист контакт-центра


Условия
График сменный, смена длится 12 часов;Развозка домой в позднее время за счет компании;Достойная заработная плата;Молодой, дружный коллектив;Обучение, возможности для профессионального роста;Комфортный офис, современная IT-платформа;Бонусы от компании.

Основные задачи
Принимать входящие звонки от клиентов;Консультирование клиентов по телефону;Консультирование клиентов в чатах и мессенджерах;Коммуникация с сотрудниками компании, распределение звонков по специалистам;Ведение отчетности.

Требования
Грамотная устная и письменная речь;Развитые коммуникативные навыки;Клиентоориентированность;Умение работать с большим объемом информации;Готовность работать в режиме многозадачности;Стрессоустойчивость;Уверенный пользователь Microsoft Office, Excel;Внимательность, доброжелательность, вежливость.